Электронное обращение в компанию*.
*Уважаемые абоненты и пользователи услугами связи!
Обращаем Ваше внимание, что в электронной форме принимаются следующие обращения:
- Открытие или закрытие доступа к внутризоновой, междугородной и/или международной связи - при условии надлежащей авторизации электронной почты абонента, а также при условии предоставления по требованию ООО "Линия А" паспортных данных абонента, подающего обращение.
- Приостановление действия договора на оказание услуг телефонной связи - при условии надлежащей авторизации электронной почты абонента, а также при условии предоставления по требованию ООО "Линия А" паспортных данных абонента, подающего обращение.
- Жалобы на действия сотрудника, претензии, пожелания по улучшению работы - без ограничений.
- Обращение за консультацией по тому или иному вопросу - без ограничений.
- Пожелания по улучшению обслуживания - без ограничений.
Заявки на установку телефона принимаются только через страницу "Установка телефона".